Каталог
Каким лаком Вы пользуетесь?
China Glaze
OPI
ORLY
CND
Morgan Taylor
CND Лак VINYLUX
Другой
Облако тегов
Загрузка флеш...
Как правильно установить цены на услуги в салоне


Однажды в Копилке советов уже был затронут вопрос создания прейскуранта услуг, но сегодня эта тема будет рассмотрена с иной стороны…Меню предлагаемых процедур не только должно быть создано в соответствии с концепцией, логикой и рентабельностью услуг, но и занимать свою определённую ценовую категорию. Но как её правильно определить и как правильно рассчитать стоимость того или иного обслуживания? Давайте же узнаем!

Итак, ценообразование – это процесс формирования стоимости на услуги, от которой напрямую зависит успех и прибыль, как салона, так и самого мастера. Профессионалы красивого бизнеса уже на протяжение многих лет ищут «рецепт» идеального прайса и разрабатывают различные концепции его создания. Мы рассмотрим основные из них…

1 - Знай своих конкурентов

Концепция данного подхода заключается в следующем: за основу берётся средняя стоимость каждой услуги на рынке. Такая схема ценообразования актуальна, когда салон имеет большое количество конкурентов с похожим перечнем предоставляемых услуг и предложений. Часто в этом случае среднюю цену снижают на 5-10% для привлечения клиентов и отличия от цен салонов-конкурентов или, наоборот, увеличивают на 5%. Последнее используется отчасти для имиджевой составляющей и повышения класса салона в глазах клиентов.

Но подобный подход кроет в себе некоторую опасность: посетители отлично воспринимают снижение цен на услуги и не самым лучшим образом реагируют на их рост. Повышение стоимости с течением времени вполне вероятно, особенно если в начале работы салона для привлечения клиентов был поставлен низкий ценовой порог. Кроме того, поднятие стоимости обычно требует дополнительных финансовых вложений, чтобы оно было оправданным и «видимым» для посетителей. Это может быть как смена используемого оборудования, инструментов, косметической линии, так и внесение изменений в интерьер маникюрно-педикюрного кабинета. Стоит учесть, что увеличение цен на услуги лучше всего осуществлять в случаях повышенного спроса, т.е. когда салон уже имеет большую клиентскую базу, и из посетителей выстраивается очередь.

2 - По реальной себестоимости

Этот подход подразумевает, что цены на услуги часто формируются на основе всех затрат, требуемых на их оказание. Для применения данного метода необходимо рассчитать полную себестоимость каждой процедуры. Аренда площади, расход материалов, воды, электроэнергии – эти и другие аспекты должны быть учтены для получения конечной себестоимости. И, конечно, не забывайте прибавлять определенный процент прибыли!

Однако этот метод в жизни применяется нечасто, потому что точно всё вычислить – достаточно сложная задача. Кроме того, в результате цены на услуги могут получиться высокими и совершенно неконкурентоспособными.

3 - Считаем по формуле

Можно применить и такой не сложный подход: стоимость расходного материала, используемого в процессе оказания услуги, умножается на четыре.

4 - Новый взгляд на прейскурант

Как видно из вышеперечисленного, универсальной формулы для расчета цен на услуги ногтевого сервиса нет. Но Компания всё-таки попыталась разработать, как нам кажется, идеальную стратегию ценообразования. Для этого наши специалисты провели исследование прейскурантов большого количества салонов и на базе полученных результатов создали расчетную таблицу. С её помощью можно определить оптимальное соотношение стоимости всех  работ в салоне.

Подход, основан на расширенном перечне услуг салона красоты с использованием препаратов CND. В качестве базовой стоимости взята цена классического маникюра (её коэффициент равен 1,0). Всем остальным процедурам маникюрного и педикюрного залов соответствует определённый коэффициент. При умножении его на стоимость классического маникюра получаем цены других услуг. Так, для  мужского маникюра следует использовать коэффициент 1,2; для цитрусового Спа маникюра – 1,6; для французского лакового покрытия – 0,8; для гибрида лака и геля Shellac – 1,5. Например, если «стартовая» цена (классический маникюр) составляет 800 рублей, то выполнение покрытия Shellac – 1200 рублей (= 800 рублей х 1,5).


Создание Интернет-магазина Nailab.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2018.